Управление
ОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом
школы. Основным документом, определяющим стратегию управления школы, является Проект развития МБОУ СОШ № 2 на период 2010-2015 г.г. Руководитель
ОУ - директор Пархоменко Л.Г. Управление
школой носит государственно-общественный характер, строится на принципах
демократии и самоуправления, включает в себя
следующие четыре взаимосвязанные ветви (схема1):
административно-управленческая:
директор – заместители директора — педагогический коллектив — учитель — ученик; профессионально-компетентностная: общее собрание коллектива —
педагогический совет —
методический совет — предметные методические объединения —
учитель — ученик; общественно-демократическая Управляющий
Совет школы — Общешкольный родительский комитет — родительские комитеты классов — родительская общественность классов
— учитель — ученик; ученическое самоуправление:Школьный
Ученический Совет — представители от классных коллективов — учащиеся школы. Необходимость
участия представителей общественности в управлении школой обусловлено
возрастающими требованиями к качеству
образовательных услуг. В целях оперативного удовлетворения актуальных
образовательных запросов семьи и общества, разрешения возникающих конфликтных
ситуаций между участниками образовательного процесса, привлечения в ОУ
дополнительных ресурсов в декабре месяце
этого учебного года мы создали Управляющий совет школы. Руководит Управляющим
советом Лысакова Елена Михайловна (ревизор
расчётного центра Образования). Методом кооптации избраны представители бизнеса
и общественности Крашенкова Н.Ю., Глущенко Г.Б., Неграмотнова Г.В. ![](/foto/bezymjannyj.png)
В состав Управляющего Совета школы входят представители школы,
общественности, учащиеся. Управляющий Совет разрабатывает направления и
приоритеты развития школы, рассматривает и утверждает годовой план, ежегодный
публичный отчет школы о своей деятельности, контролирует обеспечение прав
участников образовательного процесса, вносит предложения учредителю по
содержанию зданий и сооружений школы и прилегающей к ним территории.
Заседания педагогического совета проводятся систематически, на них рассматриваются вопросы,
запланированные в течение учебного года. Тематика педагогических советов
разнообразна. Проводятся как тематические, так и проблемные педсоветы. Деятельность всех органов управления школой регламентируется
локальными актами и зафиксирована в Уставе школы. Контроль сочетается с
методической деятельностью. Локальные акты школы эффективно регулируют различные направления
деятельности образовательного учреждения. Компетентностный
подход в управлении предполагает возможность получения полной и оперативной
информации обо всех сторонах жизни школы.
|