получение объективной информации о качестве образования в школе для принятия обоснованных
управленческих решений по совершенствованию деятельности педагогического коллектива;
прогнозирование развития школы;
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг.
Основные задачи ВСОКО:
Создание единой системы мониторинга состояния образования в школе;
Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
Содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию качества образования
в МБОУ СОШ № 2;
Привлечение общественности к внешней оценке качества образования в школе;
Обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии образованияв школе;
Основные принципы функционирования ВСОКО:
Открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
Организационно- методическое сопровождение деятельности ВСОКО;
Реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
Общественное участие в процедурах оценивания;
Научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания;
Определение рейтинга муниципальных общеобразовательных учреждений;
Доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
Повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа в школе.
Система анализа региональных управленческих механизмов проводится по восьми показателям:
1.
Система оценки качества подготовки обучающихся;
2.
Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования;
3.
Система мониторинга эффективности руководителей муниципальных образовательных учреждений;
4.
Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов;
5.
Система методической работы;
6.
Система работы со школами с низкими образовательными результатами;