СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ СОШ №2
1. Положение о региональной системе оценки качества образования (РСОКО)
2. Положение о муниципальной системе оценки качества образования (МСОКО)
3. Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ СОШ №2 (ВСОКО)
4. "Дорожная карта" ВСОКО МБОУ СОШ № 2 на 2019-2020 учебный год
5. Приказ №1 от 09.01.2020г "О назначении ответственного за ВСОКО в МБОУ СОШ № 2"
Цели ВСОКО:
|
получение объективной информации о качестве образования в школе для принятия обоснованных
управленческих решений по совершенствованию деятельности педагогического коллектива;
|
|
прогнозирование развития школы; |
|
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг. |
Основные задачи ВСОКО:
|
Создание единой системы мониторинга состояния образования в школе; |
|
Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников; |
|
Содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию качества образования
в МБОУ СОШ № 2;
|
|
Привлечение общественности к внешней оценке качества образования в школе; |
|
Обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии образования
в школе;
|
Основные принципы функционирования ВСОКО:
|
Открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования; |
|
Организационно- методическое сопровождение деятельности ВСОКО; |
|
Реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость; |
|
Общественное участие в процедурах оценивания; |
|
Научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания; |
|
Определение рейтинга муниципальных общеобразовательных учреждений; |
|
Доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; |
|
Повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа в школе. |
Система анализа региональных управленческих механизмов проводится по восьми показателям:
1. |
Система оценки качества подготовки обучающихся; |
2. |
Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования; |
3. |
Система мониторинга эффективности руководителей муниципальных образовательных учреждений; |
4. |
Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов; |
5. | Система методической работы; |
6. | Система работы со школами с низкими образовательными результатами; |
7. | Система развития таланта; |
8. | Система профориентации. |