Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Меню сайта

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ СОШ №2

 

1. Положение о региональной системе оценки качества образования (РСОКО)

2. Положение о муниципальной системе оценки качества образования (МСОКО)

3. Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ СОШ №2 (ВСОКО)

4. "Дорожная карта" ВСОКО МБОУ СОШ № 2 на 2019-2020 учебный год

5. Приказ №1 от 09.01.2020г "О назначении ответственного за ВСОКО в МБОУ СОШ № 2"

 

  Цели ВСОКО:

  •  
получение объективной информации о качестве образования в школе для принятия обоснованных 
управленческих решений по совершенствованию деятельности педагогического коллектива;
  •  
прогнозирование развития школы;
  •  
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг.

 

Основные задачи ВСОКО:

  •  
Создание единой системы мониторинга состояния образования в школе;
  •  
Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
  •  
Содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию качества образования 
в МБОУ СОШ № 2;
  •  
Привлечение общественности  к внешней оценке качества образования в школе;
  •  
Обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии образования
в школе;

 

  Основные принципы функционирования ВСОКО:

  •  
Открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  •  
Организационно- методическое сопровождение  деятельности ВСОКО;
  •  
Реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  •  
Общественное участие в процедурах оценивания;
  •  
Научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания;
  •  
Определение рейтинга муниципальных общеобразовательных учреждений;
  •  
Доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  •  
Повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа в школе.

 

Система анализа  региональных управленческих механизмов проводится по восьми показателям:

1.

Система оценки качества подготовки обучающихся;

2.

Система обеспечения объективности  процедур оценки качества образования;

3.

Система мониторинга эффективности руководителей  муниципальных образовательных учреждений;

4.

Система мониторинга  качества повышения квалификации педагогов;
5. Система методической работы;
6. Система работы со школами с низкими образовательными результатами;
7. Система развития таланта;
8. Система профориентации.

 

 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Праздник
Поиск
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика